Важность проведения выставки

Важность проведения выставки

16.09.2021 0 Автор Expert

Каждый год в мире проходит 30 тыс. выставок, в которых участвует 4,5 млн компаний-экспонентов и более 260 млн посетителей. Эти цифры однозначно говорят: несмотря на активное развитие других возможностей продвижения, выставка как особый инструмент коммуникации по-прежнему остается востребованной и эффективной. Особенно, если это охота рыбалка выставки.

Среди условий, благодаря которым выставки сохраняют свою актуальность, – возможность передачи информации от человека к человеку. Онлайн-коммуникации никогда не заменят живое общение. И никакое, даже трехмерное, изображение не даст возможности потрогать и оценить сам предмет. При этом выставка сегодня имеет возможность активно задействовать все пять человеческих чувств.

Затраты на заключение сделки, по данным опроса американской компании Center of Exhibition Industry Research, при встрече на выставке в среднем на 40% ниже, чем без участия в ней. 90% лиц, принимающих решения, назвали выставки лучшим источником информации при совершении закупок. Демонстрация продукции на выставке в шесть раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения.

«Личные знакомства, кулуарные переговоры, живые презентации – телефон и письмо с электронным каталогом никогда не заменят face-to-face общения. Выставочная площадка – всегда нейтральная территория, где можно куда непринужденнее общаться, нежели в офисной переговорке. Мы называем выставки пространством человеческих отношений. И даже больше – пространством формирования человеческих отношений», – говорит Сергей Воронков, генеральный директор «ЭкспоФорум-Интернэшнл».

Выставки оказывают значительное влияние на инфраструктуру городов, где они проводятся. Ведь участники и посетители по всему миру тратят на них около 98 млрд евро в год. Половина этой суммы является доходом представителей выставочной индустрии – организаторов мероприятий, площадок, остальное – местной инфраструктуры гостеприимства. Также выставки обеспечивают сотни тысяч рабочих мест в области продаж, маркетинга, эксплуатации и др.