Бензин больше не используется

18.01.2018 0 Автор admin

Регенеративные тормоза делают трансформацию кинетической энергии при торможении и возвращают ее обратно в двигатель.

Несколько лет назад проект был подтвержден Robert Bosch GmbH, который инициировал планы и строительство завода мощностью 779 миллионов юаней для производства передовых систем рекуперативного торможения для электромобилей. Этот объект площадью 20 000 квадратных метров будет расположен в восточном Китае в Нанкине; и планируется открыть для бизнеса в 2019 году. Это создаст совершенно новую волну электрических транспортных средств и другой метод сохранения энергии.

Регенеративные тормоза были идеей в создании за последние сто или около того лет. Люди пытались выяснить, как собрать утраченную энергию, которая приходит от торможения на велосипеде, в машине, либо на поезде. В последнее время технология стала более доступной для компаний, чтобы полностью воспользоваться этой идеей.

Регенеративные тормоза делают трансформацию кинетической энергии при торможении и возвращают ее обратно в двигатель. Когда автомобиль едет, энергия течет от батареек к двигателю, чтобы поддерживать поворот колес, что обеспечивает кинетическую энергию, c которой автомобиль должен двигаться. Когда автомобиль должен тормозить, происходит обратный процесс.

Затем двигатели начинают работать как генераторы для производства электроэнергии, а не для ее потребления. Затем мощность от этих мощных двигателей возвращается к батареям, что дает им пополнение. Этот процесс возвращает потерянную энергию от торможения обратно к батареям и используется для повторного запуска автомобиля. Процесс очень схож, если он используется поездом, за исключением того, что электричество не возвращается к батарее, оно возвращается к воздушной линии электропередач, которая подпитывает поезд. Этот процесс может спасти современные поезда примерно на 15-20 процентов от их энергии, и для увеличения этой суммы создается больше технологий.